Гражданские продукты

Производственная линия Аэробуса запускалась с A300, первого двухмоторного самолета с двойным проходом в мире. Более короткий вариант A300 известен как A310. Основываясь на успехе этих самолетов, Аэробус начал выпуск A320 с его инновационной системой управления. A320 имел, и продолжает иметь большой коммерческий успех. A318 и A319 — более короткие варианты самолетов. Версия, известная как A321 оказалась конкурентоспособной по отношению к более поздним моделям Боинга 737. Аэробус A340-500 имеет операционный диапазон в 16 700 километров (9000 навигационных миль), второй самый длинный диапазон любого коммерческого самолета после Боинга 777-200LR (диапазон которого 17 446 км или 9420 навигационных миль).

Список самолетов и информация об этих самолетах

 Самолет 

 Описание 

 Места   Макс   Дата запуска   1-ый полет   1-ая поставка 
A300 2 двигателя, двойной проход

228-254

361

Май 1969 года 28 октября 1972 года Май 1974 года
Эр-Франс
A310 2 двигателя, двойной проход, измененный A300

187

279

Июль 1978 года 3 апреля 1982 года Декабрь 1985 года
Эйр Алжир
A318 2 двигателя, один проход, на 6.17 м. меньше A320

107

117

Апрель 1999 года 15 января 2002 года Октябрь 2003 года
Фройнтер Эйрлайнс
A319 2 двигателя, один проход, на 3.77 м. меньше A320

124

156

Июнь 1993 года 25 августа 1995 года Апрель 1996 года
Swissair
A320 2 двигателя, один проход

150

180

Март 1984 года 22 февраля 1987 года Март 1988 года
Эр-Интер
A321 2 двигателя, один проход, на 6.94 м. длиннее A320

185

220

Ноябрь 1989 года 11 марта 1993 года Январь 1994 года
Lufthansa
A330 2 двигателя, двойной проход

253-295

406-440

Июнь 1987 года 2 ноября 1992 года Декабрь 1993 года
Эр-Интер
A340 4 двигателя, двойной проход

239-380

420-440

Июнь 1987 года 25 октября 1991 года Январь 1993 года
Эр-Франс
A350 2 двигателя, двойной проход

270-350

Декабрь 2006 года 2011 год ожидается середина 2013 года ТАМ
A380 4 двигателя, две палубы, двойной проход

555

853

2002 год 27 апреля 2005 года 15 октября 2007 года
Singapore Airlines
Экологическая сфера деятельности Аэробуса

Аэробус присоединился к Honeywell и JetBlue, чтобы уменьшить загрязнение и зависимость от нефти. Они пытаются развить биологическое топливо, которое могло бы использоваться к 2030 году. Эксперты компаний считают, что это могло бы покрыть почти одну треть топливной потребности самолетов в мире. Морские водоросли — возможная альтернатива, потому что они поглощают углекислый газ, и это не будет затрагивать производство пищевых продуктов. Однако, морские водоросли и другая растительность — все еще только эксперименты, и к тому же морские водоросли дорого выращивать. Аэробус недавно совершил первый полет на альтернативном топливе. Альтернативное топливо было в состоянии работать должным образом в двигателе самолета Аэробус, таким образом, альтернативные виды топлива не требуют развития новых двигателей для самолетов. Этот полет, и долгосрочные усилия компании считают большим успехом и достижением для безвредности самолетов для окружающей среды.

Читайте также  Производители Airbus A380